Новости
Учебная неделя позволила педагогам и школьникам продолжать работать над развитием функциональной грамотности. На этой неделе занятия были посвящены естественно- научной грамотности. Прошли: интеллектуальная игра в 4 классе "Знатоки естественных наук" , занятие в 1 классе «Как Иванушка хотел попить воды», внеурочное занятие во 2 классе "Про белочку и погоду", занятие в 6б "Сад на окошке", физический марафон "Хочу всё знать", Ребята самостоятельно исследовали свойства воды, наблюдали погодные явления, делали личные открытия. Надеемся, что подобные занятия помогут ребятам сформировать естественнонаучную грамотность и расширить кругозор.
Заключительным аккордом праздничной недели в честь Ульяновской области и Радищевского района стала игра - путешествие "Наш адрес: Ульяновская область, Радищевский район, р.п.Радищево» для школьников 7-10 классов. Ребята в виртуальном формате прошлись по улицам поселка, узнали много нового и интересного, составили туристический маршрут, сочинили стихи и записали ролик. Ярким украшением стала выставка школьного Арт - проекта«Ульяновская область. Шаги и свершения».
С сентября 2022 года старшеклассники продолжили изучать химию в рамках профильного класса. Ребята замотивированы и воспринимают химию как нужную и востребованную науку, необходимую каждому человеку в повседневной жизни. На фото представлены фрагменты занятия в 10 классе по теме "Химические свойства спиртов", педагог Базыкина Л. В.
ЗНАЙ НАШИХ! В Ульяновской области подвели итоги ежегодной областной акции "Красный тюльпан надежды". В списке призёров конкурса Филиппова Анастасия (Радищевская сш №1), Зубаиров Даниял и Базыкина Марина (Радищевская СШ №2). Поздравляем ребят и их руководителей! Так держать! Подробности ниже по ссылке⤵ https://mo73.ru/news/sobytiya/v_ulyanovskoy_oblasti_p..
19 января с обучающимися 10-11 классов состоялась профилактическая беседа инспектора ПДН Бадаева Р.А. на тему «Дистанционные мошенничества». В ходе беседы Рамиль Абдулхакович ознакомил учащихся с основными видами дистанционных мошенничеств и привёл примеры из собственной практики. Ребята с большим вниманием слушали инспектора и получили ответы на все интересующие их вопросы.